Обмен учебными материалами


Если я не знаю, как выполнить учебное задание, то я...



г) списываю у товарища; д) обращаюсь к учебнику; е) огорчаюсь.

Мне не нравится выполнять учебные задания, если они...

а) требуют большого умственного напряжения; б) не требуют усилий; в) письменные; г) не требуют сообразительности; д) сложные и большие; е) однообразные и не требуют логического мышления.

Спасибо за ответы!

Обработка результатов

Дальнейшие действия производятся по аналогии с методикой определения мотивации учения подростков для 7-го класса. Однако количество балловпо номерам предложений будет отличаться от предыдущего (табл.).

Таблица. Ключ для показателей I, II, III мотивации

Номера предложений и баллы, им соответствующие Варианты ответов Показатели мотивации а б в г д е - I - - - II - III

Таблица

Уровень мотивации Показатели мотивации Сумма баллов итогового уровня мотивации I II III I 26—28 24—27 22—25 70—80 II 22—25 20—23 17—21 57—69 III 18—21 15—19 13—16 44—56 IV 15—17 9—14 7—12 29^3 V до 14 до 8 до 6 до 28

Итоговые уровни мотивации выделяются по аналогии с итоговыми уровнями школьников 7-х классов.

Таблица. Выявление основных мотивов у школьников 9-х классов

Варианты ответов Номера предложений а б в г д е И П У С О П П И В В О У О П И П В У

Условные обозначения мотивов:

У — учебный мотив; С — социальный мотив; П — позиционный мотив; О — оценочный мотив; И — игровой мотив; В — внешний мотив.

Подсчет суммы баллови выводы о преобладании тех или иных мотивов делаются по аналогии с методикой изучения мотивации учащихся 7-х классов (табл.).

Номера предложений и баллы, им соответствующие Варианты ответов Показатели мотивации а б в г д е +5 -5 +5 -5 +5 -5 IV -5 +5 -5 +5 -5 +5 +5 -5 +5 -5 +5 -5 -5 +5 -5 +5 -5 +5 V +5 -5 +5 -5 -5 +5 -5 +5 -5 +5 -5 +5 +5 -5 +5 -5 +5 -5 VI +5 -5 +5 -5 +5 -5 -5 +5 -5 +5 -5 +5

Последнее изменение этой страницы: 2018-09-12;


weddingpedia.ru 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная